Памуккале - «Днёвка» - автобус до Испарты.
Из-за того, что точного места ночёвки у нас не было, то подъехав к Памуккале нашли какую-то поляну рядом с полем и заночевали там. Утром проснулись от грохочущих тракторов и машин.
Да и солнце шкварило в семь утра уже нормально. Жулей сказал, что надо «немного» подняться, оставить велики в кустах и зайти на шару. Вход по билетам стоил пресловутые 25 лир или 20, точно не помню. Решили, что едем накалывать систему опять. «Небольшой» подъём оказался длиной в несколько километров, плюс жара в подарок. Наверху попросили у местных воды, потому что своей уже почти не было и родников тоже не видели и поехали искать место где прятать велы.
Заныкали скрепленные замками велосипеды в развалинах. Деньги и документы, естественно, взяли с собой и группами по два три человека просочились на территорию. Перед масштабами Херополиса Эфес померк как-то сразу...
Но была и ложка дёгтя. Обилие быдлотуристов с просторов СНГ просто зашкаливало. Фотосессии для вконтактика и одноклассников просто на каждом шагу))
инжир
Отдельно хочется отметить Большой Памуккалийский Академический Амфитеатр. Вместительность 12 тысяч зрителей внушает уважение.
Проведя весь день на солнцепёке собираемся обратно в Денизли на автобус в Испарту. Днёвка закончена, пора и покрутить. Валим на автовокзал с бешенной скоростью, потому что если не успеем на автобус, то придётся куковать три часа. В процессе гонки Мелсер и Сеня решают, что им хватит и отпускают нас вперёд, а сами едут на автобусе в Анталию, берут машину и катаются на ней. Такой вот автомобиль сопровождения нарисовался.
Ещё на вокзале встречаем какую-то украинскую отмороженную группу на велах из Харькова, Киева и Запорожья. На наши крики они даже никак не отреагировали, только одна девочка сказала откуда они и тоже укатила. Ну и ладно.
Так как на вокзал приехали за две минуты до отправления, а автобусы отправляются чётче, чем поезда метро, то закидываем велы чёрте как, пока Валентин берёт билеты. Нам помогали и стюард и зазывала и водитель. Люди работают и не отдают конкурентам своих пассажиров)). В автобусе еле дождались пока станут раздавать напитки – свою воду выпили по дороге. Газировку разливали в одноразовые стаканчики, но мы-то не первый раз едем – достали свои кружки и попросили наливать нормально))).
Коллектив после дня жары.
Виды из окна.
Добыча соли экскаваторами. Жирно устроились))
В Испарту приехали около восьми вечера, пока скупились уже стемнело. Поехали искать ночёвку.
Уставший Рябуха так спешил отдохнуть, что намотал цепь на шатун.
С трассы свернуть некуда – везде забор или военная база (возле них вообще останавливаться нельзя – начинают свистеть в свистки). Проехав почти десять километров таки находим отворотку с водой и лезем в какие-то кусты. Утром выясняется, что стоим почти в огороде. На грядках лежат пакетики от семян посеянных огурцов .
День первый. Перелёт в Стамбул и поселение.
День третий. Измир-Гонка-Пляж.
День четвёртый. Эфес-Кушадасы-Дилек.
День пятый. Дилек-Милет-Дидима.
День седьмой. Испарта-Эгирдир-Ковада-Язылы.
День девятый. Кепрюлю-Каньон - Мост.